Оценить материал

Лучшие детские игры для помещений. Часть 2

Игры, предназначенные для закрытых помещений, в которые дети смогут играть в течение всего года

Лучшие детские игры для помещений. Часть 2

Плохая погода не позволяет детям играть на улице? Они рвутся на свежий воздух, а вы не знаете, как их остановить? Если вы оказались в подобной ситуации, развлеките малышей предложенными в статье забавными и интересными играми, предназначенными для закрытых помещений, и ваши дети часами не захотят выходить из дома.

Щелк-щелк

В этой игре дети не будут возражать против шлепков.

  • Детям понадобится тщательно перетасованная колода игральных карт.
  • Один участник раздает карты на всех игроков поровну.
  • Затем каждый участник берет одну из своих карт и кладет ее лицевой стороной вниз на середину стола.
  • В случае если несколько игроков выкладывают карты одинакового значения, они по очереди стараются шлепком ладони перевернуть их лицевой стороной вверх.
  • Игрок, который первым перевернет чужую карту того же значения, что и своя, забирает ее себе.
  • В случае если игрок шлепает по неправильной карте, значение которой не совпадает с его картой, он отдает другому игроку верхнюю карту из своего набора.
  • Игра длится до тех пор, пока один из игроков не соберет все карты.

Олененок

Забавная игра в слова.

  • Перед началом игры участники должны обсудить и выбрать категорию используемых слов, например, города мира.
  • Все дети садятся на пол в круг.
  • Один из участников начинает игру, называя слово «олененок».
  • Следующий игрок должен будет придумать город, который начинается с последней буквы предыдущего слова, в данном случае это «к». Игрок называет город на букву «к», например, Киев.
  • Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник может придумать название города на последнюю букву предыдущего. После того, как кто-то не смог придумать подходящее слово, игра начинается заново с новой категорией слов. Но первым словом обязательно должно быть «олененок».

Мин–ман-мон

Могут ли дети говорить быстро и правильно?

  • Дети садятся в круг, одного игрока выбирают начинающим.
  • Начинающий говорит «Мин» и указывает на одного из участников, сидящих в кругу.
  • Игрок «Мин» теперь должен указать на следующего игрока и сказать слово «Ман».
  • Участник под названием «Ман» быстро указывает на следующего игрока и говорит «Мон».
  • Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не запутается в словах и скажет неверное слово. Этот игрок выходит из круга и становится судьей, при этом он мешает другим игрокам сосредоточиться на правильных словах.

Шатающаяся метла

Эта игра тренирует вестибулярный аппарат ребенка и его координацию движений.

  • Для этой игры детям понадобятся кусок клейкой ленты и палка.
  • Клейкая лента лепится на потолок, а палку кладут на землю немного в стороне.
  • Участник смотрит вверх на ленту и кружится на месте десять раз, не отводя взгляда от ленты.
  • После этого участник пробует перепрыгнуть через палку, лежащую на полу.
  • Чтобы определить победителя, дети могут вносить изменения в условия игры.

Ложки

Детям предстоит выяснить, почему эта игра называется так странно.

  • Для этой игры детям понадобятся ложки по количеству игроков, кроме одного, и колода игральных карт.
  • Ложки размещают в центре стола на таком расстоянии, чтобы каждый игрок мог схватить ложку, когда это потребуется в ходе игры.
  • Каждому игроку раздают по четыре карты из колоды, остальные карты остаются у ведущего.
  • Ведущий берет карту из своей колоды и передает ее лицевой стороной вниз игроку, сидящему слева. Этот игрок берет карту и добавляет к ней одну из своих, удерживая их лицевой стороной вниз, а затем передает одну из этих двух карт соседу слева.
  • Все участники передают карты друг другу как можно быстрее. Нужно помнить, что в любой момент игры у каждого участника должно оставаться в руках четыре карты.
  • Цель игры заключается в том, чтобы собрать четыре карты одинакового значения. Как только игрок собирает нужную комбинацию, он хватает ложку из центра.
  • Игрок, который остается без ложки, проигрывает.

Попутчик

Так все же, эта игра о путешествиях или о подражании?

  • Для этой игры детям понадобятся стулья по количеству участников.
  • Расставьте стулья в комнате, как сиденья в автомобиле.
  • Один игрок становится водителем автомобиля, а остальные его попутчиками. Каждый попутчик придумывает своего персонажа и воспроизводит его забавные индивидуальные особенности, например, поведение кошки, наставления учителя.
  • Водитель ведет машину и подбирает одного из попутчиков. Когда тот садится в машину, он начинает представлять своего персонажа, а водитель повторяет все, что делает попутчик.
  • Затем водитель сажает в машину следующего попутчика, и тот начинает демонстрировать забавные индивидуальные особенности своего персонажа. Все пассажиры и водитель должны повторять за ним.
  • После того как автомобиль заполнится, водитель начинает высаживать попутчиков по одному, а участники копируют поведение персонажей в обратном порядке.

Прикрепи хвост

В этой веселой игре никогда не знаешь, где окажется хвост!

  • Помогите ребенку нарисовать и вырезать из бумаги обезьяну без хвоста.
  • Отдельно нарисуйте и вырежьте недостающий хвост.
  • Прикрепите или приклейте лентой обезьяну к стене или пробковой доске на уровне глаз участников.
  • Дети участвуют в игре по очереди с завязанными глазами.
  • Участнику с завязанными глазами дают в руку хвост и раскручивают три раза вокруг его собственной оси. Теперь участник должен подойти к обезьяне и прикрепить хвост.
  • Игрок, который прикрепит обезьяний хвост ближе всех к нужному месту, становится победителем.

Спящие львы

Забавная игра для самых маленьких львят!

  • Выберите двух детей в качестве охотников, а остальные будут львами.
  • Львы должны притворяться спящими, а охотники пытаются рассмешить львов, не прикасаясь к ним.
  • Львы, которые засмеялись, становятся охотниками.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не останется один лев, которого объявляют победителем.

Угадай, кто

Это веселая игра в отгадывание будет развлекать детей несколько часов.

  • Подготовьте несколько листиков бумаги и напишите на них имена знаменитостей.
  • Прикрепите листик с именем знаменитости на спину каждого участника, но так, чтобы они не видели своих новых имен.
  • Игроки должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы отгадать, кто они.
  • Ответы могут быть только «да» или «нет».

Карточные прятки

Веселая игра в прятки!

  • Одного игрока выбирают ведущим.
  • Все игроки, кроме ведущего, получают по одной карте из колоды, запоминают ее и прячут в карман.
  • Ведущий считает, пока все игроки не спрячутся, а затем начинает их искать.
  • Игрок, которого находит ведущий, показывает свою карту.
  • Если у него дама или король, он может помогать ведущему.
  • Если у него туз, игрок получает десять секунд, чтобы спрятаться еще раз.
  • Если на карте цифра, участник выходит из игры.
  • Побеждает игрок, которого ведущий находит последним.

Лучшие детские игры для помещений. Часть 1

Гость
Оцените материал