Лучшие детские игры для помещений. Часть 2
Игры, предназначенные для закрытых помещений, в которые дети смогут играть в течение всего года
Плохая погода не позволяет детям играть на улице? Они рвутся на свежий воздух, а вы не знаете, как их остановить? Если вы оказались в подобной ситуации, развлеките малышей предложенными в статье забавными и интересными играми, предназначенными для закрытых помещений, и ваши дети часами не захотят выходить из дома.
Щелк-щелк
В этой игре дети не будут возражать против шлепков.
- Детям понадобится тщательно перетасованная колода игральных карт.
- Один участник раздает карты на всех игроков поровну.
- Затем каждый участник берет одну из своих карт и кладет ее лицевой стороной вниз на середину стола.
- В случае если несколько игроков выкладывают карты одинакового значения, они по очереди стараются шлепком ладони перевернуть их лицевой стороной вверх.
- Игрок, который первым перевернет чужую карту того же значения, что и своя, забирает ее себе.
- В случае если игрок шлепает по неправильной карте, значение которой не совпадает с его картой, он отдает другому игроку верхнюю карту из своего набора.
- Игра длится до тех пор, пока один из игроков не соберет все карты.
Олененок
Забавная игра в слова.
- Перед началом игры участники должны обсудить и выбрать категорию используемых слов, например, города мира.
- Все дети садятся на пол в круг.
- Один из участников начинает игру, называя слово «олененок».
- Следующий игрок должен будет придумать город, который начинается с последней буквы предыдущего слова, в данном случае это «к». Игрок называет город на букву «к», например, Киев.
- Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник может придумать название города на последнюю букву предыдущего. После того, как кто-то не смог придумать подходящее слово, игра начинается заново с новой категорией слов. Но первым словом обязательно должно быть «олененок».
Мин–ман-мон
Могут ли дети говорить быстро и правильно?
- Дети садятся в круг, одного игрока выбирают начинающим.
- Начинающий говорит «Мин» и указывает на одного из участников, сидящих в кругу.
- Игрок «Мин» теперь должен указать на следующего игрока и сказать слово «Ман».
- Участник под названием «Ман» быстро указывает на следующего игрока и говорит «Мон».
- Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не запутается в словах и скажет неверное слово. Этот игрок выходит из круга и становится судьей, при этом он мешает другим игрокам сосредоточиться на правильных словах.
Шатающаяся метла
Эта игра тренирует вестибулярный аппарат ребенка и его координацию движений.
- Для этой игры детям понадобятся кусок клейкой ленты и палка.
- Клейкая лента лепится на потолок, а палку кладут на землю немного в стороне.
- Участник смотрит вверх на ленту и кружится на месте десять раз, не отводя взгляда от ленты.
- После этого участник пробует перепрыгнуть через палку, лежащую на полу.
- Чтобы определить победителя, дети могут вносить изменения в условия игры.
Ложки
Детям предстоит выяснить, почему эта игра называется так странно.
- Для этой игры детям понадобятся ложки по количеству игроков, кроме одного, и колода игральных карт.
- Ложки размещают в центре стола на таком расстоянии, чтобы каждый игрок мог схватить ложку, когда это потребуется в ходе игры.
- Каждому игроку раздают по четыре карты из колоды, остальные карты остаются у ведущего.
- Ведущий берет карту из своей колоды и передает ее лицевой стороной вниз игроку, сидящему слева. Этот игрок берет карту и добавляет к ней одну из своих, удерживая их лицевой стороной вниз, а затем передает одну из этих двух карт соседу слева.
- Все участники передают карты друг другу как можно быстрее. Нужно помнить, что в любой момент игры у каждого участника должно оставаться в руках четыре карты.
- Цель игры заключается в том, чтобы собрать четыре карты одинакового значения. Как только игрок собирает нужную комбинацию, он хватает ложку из центра.
- Игрок, который остается без ложки, проигрывает.
Попутчик
Так все же, эта игра о путешествиях или о подражании?
- Для этой игры детям понадобятся стулья по количеству участников.
- Расставьте стулья в комнате, как сиденья в автомобиле.
- Один игрок становится водителем автомобиля, а остальные его попутчиками. Каждый попутчик придумывает своего персонажа и воспроизводит его забавные индивидуальные особенности, например, поведение кошки, наставления учителя.
- Водитель ведет машину и подбирает одного из попутчиков. Когда тот садится в машину, он начинает представлять своего персонажа, а водитель повторяет все, что делает попутчик.
- Затем водитель сажает в машину следующего попутчика, и тот начинает демонстрировать забавные индивидуальные особенности своего персонажа. Все пассажиры и водитель должны повторять за ним.
- После того как автомобиль заполнится, водитель начинает высаживать попутчиков по одному, а участники копируют поведение персонажей в обратном порядке.
Прикрепи хвост
В этой веселой игре никогда не знаешь, где окажется хвост!
- Помогите ребенку нарисовать и вырезать из бумаги обезьяну без хвоста.
- Отдельно нарисуйте и вырежьте недостающий хвост.
- Прикрепите или приклейте лентой обезьяну к стене или пробковой доске на уровне глаз участников.
- Дети участвуют в игре по очереди с завязанными глазами.
- Участнику с завязанными глазами дают в руку хвост и раскручивают три раза вокруг его собственной оси. Теперь участник должен подойти к обезьяне и прикрепить хвост.
- Игрок, который прикрепит обезьяний хвост ближе всех к нужному месту, становится победителем.
Спящие львы
Забавная игра для самых маленьких львят!
- Выберите двух детей в качестве охотников, а остальные будут львами.
- Львы должны притворяться спящими, а охотники пытаются рассмешить львов, не прикасаясь к ним.
- Львы, которые засмеялись, становятся охотниками.
- Игра продолжается до тех пор, пока не останется один лев, которого объявляют победителем.
Угадай, кто
Это веселая игра в отгадывание будет развлекать детей несколько часов.
- Подготовьте несколько листиков бумаги и напишите на них имена знаменитостей.
- Прикрепите листик с именем знаменитости на спину каждого участника, но так, чтобы они не видели своих новых имен.
- Игроки должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы отгадать, кто они.
- Ответы могут быть только «да» или «нет».
Карточные прятки
Веселая игра в прятки!
- Одного игрока выбирают ведущим.
- Все игроки, кроме ведущего, получают по одной карте из колоды, запоминают ее и прячут в карман.
- Ведущий считает, пока все игроки не спрячутся, а затем начинает их искать.
- Игрок, которого находит ведущий, показывает свою карту.
- Если у него дама или король, он может помогать ведущему.
- Если у него туз, игрок получает десять секунд, чтобы спрятаться еще раз.
- Если на карте цифра, участник выходит из игры.
- Побеждает игрок, которого ведущий находит последним.