Развитие ребенка Новости и анонсы Как сегодняшние школьники будут строить экономику нашего будущего?
Как сегодняшние школьники будут строить экономику нашего будущего?
На правах рекламы
Рейтинг
5

От молодежи требуют небанального мышления и способности критично принимать решения

Как сегодняшние школьники будут строить экономику нашего будущего?

От молодого поколения требуют небанального мышления, способности критично принимать решения и быть универсальными. Компании понимают: если они хотят конкурировать, нужно проявлять гибкость, поощрять креативность, делать ставку на изобретательность и адаптироваться к тому, что требует рынок, пишет Everest.

Ключ к экономическому прогрессу – это повышение производительности, а оно возможно при наличии двух параметров: инноваций и их создателей. Возникает вопрос: где взять этих «изобретателей»? Ответ лежит на поверхности: их необходимо вырастить из новых поколений, создав все условия для обучения и развития.

IT меняет приоритеты рынка труда

Согласно отчету MIT, «мир на грани сдвигов в сфере занятости, современные технологии снижают потребность в рабочих местах, но вместе с тем быстро создают новые». Экономика некоторых стран страдает вследствие недостатка производства качественного внутреннего продукта, который можно масштабировать, чтобы он приносил пользу. Всё это становится поводом для новых требований, но уже не к нам, а к нашим детям. Чтобы внедрять в жизнь идеи, их надо разработать, исследовать и после тестирования показать обществу. Эти процессы требуют особых навыков, так называемого «кейса успеха». С этим прекрасно справляется сфера образования. Дети, которые информационно подкованы и умеют контактировать с технологиями сегодня – это завтрашний залог сильной экономики государства. В подготовке специалистов всех сфер профдеятельности важны предметы, которые они сейчас изучают в школах.

Образование, как инструмент роста экономики

Тенденции в образовании, которые мы наблюдаем сегодня, похожи на процесс созревания новой цивилизации, когда среди стран с разным уровнем прогресса побеждают другие ценности и приоритеты в развитии детей. И ни одна успешная страна не может обойтись сегодня без программистов. Почему? Потому что без таких специалистов, конкурентную и инвестиционную среду создать сложно, нужны люди, которые двигают государство к прогрессу.

Исследование о влиянии образования на рост экономики в ЕС показало, что чем выше качество обучения, тем выше макроэкономическая производительность, тем более эффективен человеческий капитал. Его прирост увеличивает ВВП на 5,9%.

Исследование OECD показало, что повышение образованности дает средний прирост экономики на 5% за короткий период, и на 2,5% – за длительный. Важно понимать, что все страны идут в одном направлении: международная образовательная среда предлагает разнообразные решения, которые допускают интеграцию разных систем. Здесь приветствуются инвестиции от частных лиц, экспериментальные платформы.

В эволюции образования главную роль завоевали раннее программирование и работа с IT, востребованные умения, которые остаются с человеком на всю жизнь. Всего за 5 лет раннее программирования превратилось в обязательный школьный предмет во многих странах ЕС: США, Япония, Южная Корея, Израиль, Индия, Канада. Не стали исключением и страны Африки. С раннего детства оно закладывает в детях важнейшие навыки, в том числе логическое и критическое мышление, коммуникабельность, глубокое чувствование технологий, их природы, постоянная жажда к знаниям. Во всех указанных странах программирование считается базовым умением, дающим основу для понимания работы сложных процессов.

Сегодня мы можем начать с интеграции международных практик или же известных и эффективных моделей обучения. Даже при системном подходе эти изменения не принесут необходимого результата, если не ориентировать их на конкретные инструменты для реализации творческого и технического потенциала детей. Важно помнить: пока мы думаем и пытаемся понять, нужно ли украинским школьникам учить программирование, чтобы стать творцами инноваций, другие страны тоже получают выгоду от прогресса и формируют рынок новых профессий. Уже через 10-15 лет те дети, которые сейчас учат программирование, станут основной движущей силой конкурентной и эффективной бизнес-среды.

Оцените публикацию
Рейтинг статьи: 5 из 5 на основе 1 оценок.

Развитие ребенка
24.06.2019

Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментарования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев


Чтобы получать все публикации
от сайта «Развитие ребенка»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Розвиток дитини

Спасибо,
не показывайте это мне!

Поздравляем, Вы подписаны! Получите письмо и активируйте рассылку