Объемные фигуры
КОЛИЧЕСТВО ЗАДАНИЙ | 16 |
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ | 5-7 |
РЕКОМЕНДОВАНО В ДЕНЬ | 2-3 задания |
ВОЗРАСТ РЕБЕНКА | 6-7 лет |
рейтинг |
Рабочая тетрадь «Геометрические объемные фигуры» содержит 16 заданий, выполнение которых поможет ребенку научиться определять существенные признаки объемных фигур (куб, пирамида, шар, конус, цилиндр), формировать умение распознавать эти геометрические фигуры среди объектов окружающего мира.
Изучение геометрических фигур в начальной школе носит пропедевтический характер и направлено на формирование отдельных геометрических компетенций: умений называть, классифицировать и строить геометрические фигуры, их, пользоваться чертежными инструментами. ..
Этот рабочая тетрадь познакомит ребенка с объемными геометрическими фигурами и является логическим дополнением рабочей тетради «Геометрические плоскостные фигуры». Тетрадь включает 16 заданий разного уровня сложности (от простых к более сложным), которые помогут ребенку учиться называть фигуры различных форм и распознавать знакомые геометрические объемные фигуры среди предметов окружающей среды.
Выполнение заданий поспособствует формированию понятийного аппарата ребенка, будет развивать умение сравнивать геометрические фигуры, группировать их по характерным признакам, решать задачи-головоломки.
Начинать работу над тетрадью можно в любое время, учитывая уровень знаний и интереса, темп обучения ребенка. Если ребенок очень легко выполняет задания, количество заданий в день можно увеличить.
Задания должны выполняться с соблюдением режима работы школьника, без принуждения и перегрузки ребенка. Взрослым следует создать творческую атмосферу, пытаться органично сочетать приобретенные ребенком геометрические компетенции с практикой, по возможности задействуя не только его зрительную, а и тактильную память.
После завершения программы вы можете вручить ребенку специальный диплом, который станет наградой за усердное и умелое выполнение заданий и будет подтверждать развитие у ребенка столь необходимых для дальнейшего обучения поведенческих навыков, как исполнительность, аккуратность и самодисциплина.
Программа составлена в соответствии с действующими образовательными программами, с соблюдением принципа преемственности (от простого к сложному), а задания структурированы таким образом, чтобы помочь ребенку получить знания об объемных геометрических фигурах.