Оцените задание

Где находится звук: анализируем слова

Задание направлено на развитие умения делать звуковой анализ слова. На листе размещены рисунки в 6 рядов. В начале каждого ряда находится один из гласных или согласных звуков: [б], [д], [о], [т], [с], [ш]. Ребенку предлагается подобрать названия к рисункам, определить в этих словах место заданного звука и обозначить его на схеме рядом с рисунком. Например, в словах первого ряда звук «б» размещается в начале («баран»), в конце («дуб»), и в середине («робот»), а поэтому на схемах надо зарисовать соответственно первый, последний и средний кружочки по образцу. Задание будет поддерживать интерес к наблюдениям за единицами языка – звуками, развивать фонематический слух.

Рейтинг
3.91
(11 оценок)
Загрузок 3064