Где находится звук: анализируем слова
Задание направлено на развитие умения делать звуковой анализ слова. На листе размещены рисунки в 6 рядов. В начале каждого ряда находится один из гласных или согласных звуков: [б], [д], [о], [т], [с], [ш]. Ребенку предлагается подобрать названия к рисункам, определить в этих словах место заданного звука и обозначить его на схеме рядом с рисунком. Например, в словах первого ряда звук «б» размещается в начале («баран»), в конце («дуб»), и в середине («робот»), а поэтому на схемах надо зарисовать соответственно первый, последний и средний кружочки по образцу. Задание будет поддерживать интерес к наблюдениям за единицами языка – звуками, развивать фонематический слух.
Рейтинг | |
Загрузок | 3570 |
Страниц | 1 |
Как это работает?
-
Для ребенка: откройте онлайн-тест на этом устройстве или скопируйте ссылку и передайте ребенку для выполнения теста. После прохождения, результаты будут отображены в вашем профили, раздел «Мои дети».
-
Для класса: скопируйте ссылку на тест для вашего класса и отправляйте учащимся. Перед выполнением задания каждому ребенку будет предложено вписать имя и фамилию. Это имя появится в списке соответствующего теста в вашем профиле, в разделе «Мои классы».
премиум доступ закончился!
Вы исчерпали лимит бесплатной загрузки. Для загрузки получите безлимитный доступ.
узнать больше