Изучаем имя прилагательное
КОЛИЧЕСТВО ЗАДАНИЙ | 20 |
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ | 5-7 |
РЕКОМЕНДОВАНО В ДЕНЬ | 3-4 задания |
ВОЗРАСТ РЕБЕНКА | 8-9 лет |
рейтинг |
Эта рабочая тетрадь содержит 20 заданий, последовательное выполнение которых углубит представления ребенка об имени прилагательном как самостоятельной части речи, поможет совершенствовать умение определять существенные признаки имени прилагательного и его роль в предложении.
Выполнение заданий рабочей тетради «Изучаем имя прилагательное» в течение недели поможет ребенку развивать умение определять имена прилагательные (слова – названия признаков) среди других слов с помощью существенных признаков, устанавливать связь между существительным и прилагательным. ..
Выполняя задания этой рабочей тетради, дети будут формировать умение целесообразно использовать имена прилагательные в устной и письменной речи, изменять прилагательные по родам и числам в сочетании с именами существительными, анализировать, сопоставлять, обобщать речевые явления, обогащать активный словарный запас, совершенствовать навыки грамотного письма.
Залогом успешного завершения рабочей тетради является последовательность ее выполнения. Задания программы имеют умеренный уровень сложности и подаются от самого простого к сложному, что позволяет оценить уровень сформированности умений и навыков ребенка, выявить имеющиеся пробелы и способствовать их устранению.
Начать работу с рабочей тетрадью можно в любое время, в удобном для ребенка темпе, начиная с первого задания. Однако помните, что ребенка не стоит перегружать.
Если ребенок очень легко выполняет задания, проработайте с ним программу до последнего задания, чтобы удостовериться, что пробелов в его знаниях нет. В этом случае ребенок может завершить выполнение программы быстрее, чем предусмотрено, и перейти к следующей рабочей тетради «Изучаем глагол».
После выполнения программы вы можете вручить ребенку специальный диплом, который станет наградой за усердное и правильное выполнение заданий, а также будет подтверждать развитие у ребенка столь необходимых для дальнейшего обучения поведенческих навыков, как исполнительность, аккуратность и самодисциплина.
Программа составлена в соответствии с действующими образовательными программами с соблюдением принципа преемственности (от простого к сложному), а задания структурированы таким образом, чтобы помочь ребенку овладеть знаниями о грамматических категориях имени прилагательного как части речи.