Оцените программу

Изучаем имя прилагательное

Изучаем имя прилагательное
КОЛИЧЕСТВО ЗАДАНИЙ 20
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ 5-7
РЕКОМЕНДОВАНО В ДЕНЬ 3-4 задания
ВОЗРАСТ РЕБЕНКА 8-9 лет
рейтинг
5.00
(6 оценок)

Эта рабочая тетрадь содержит 20 заданий, последовательное выполнение которых углубит представления ребенка об имени прилагательном как самостоятельной части речи, поможет совершенствовать умение определять существенные признаки имени прилагательного и его роль в предложении.

Выполнение заданий рабочей тетради «Изучаем имя прилагательное» в течение недели поможет ребенку развивать умение определять имена прилагательные (слова – названия признаков) среди других слов с помощью существенных признаков, устанавливать связь между существительным и  прилагательным. ..

Выполняя задания этой рабочей тетради, дети будут формировать умение целесообразно использовать имена прилагательные в устной и письменной речи, изменять прилагательные по родам и числам в сочетании с именами существительными, анализировать, сопоставлять, обобщать речевые явления, обогащать активный словарный запас, совершенствовать навыки грамотного письма.

Залогом успешного завершения рабочей тетради является последовательность ее выполнения. Задания программы имеют умеренный уровень сложности и подаются от самого простого к сложному, что позволяет оценить уровень сформированности умений и навыков ребенка, выявить имеющиеся пробелы и способствовать их устранению.

Начать работу с рабочей тетрадью можно в любое время, в удобном для ребенка темпе, начиная с первого задания. Однако помните, что ребенка не стоит перегружать. 

Если ребенок очень легко выполняет задания, проработайте с ним программу до последнего задания, чтобы удостовериться, что пробелов в его знаниях нет. В этом случае ребенок может завершить выполнение программы быстрее, чем предусмотрено, и перейти к следующей рабочей тетради «Изучаем глагол».

После выполнения программы вы можете вручить ребенку специальный диплом, который станет наградой за усердное и правильное выполнение заданий, а также будет подтверждать развитие у ребенка столь необходимых для дальнейшего обучения поведенческих навыков, как исполнительность, аккуратность и самодисциплина.

Программа составлена в соответствии с действующими образовательными программами с соблюдением принципа преемственности (от простого к сложному), а задания структурированы таким образом, чтобы помочь ребенку овладеть знаниями о грамматических категориях имени прилагательного как части речи.