Оцените программу

Моторика для самых маленьких

Моторика для самых маленьких
КОЛИЧЕСТВО ЗАДАНИЙ 26
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ 9-13
РЕКОМЕНДОВАНО В ДЕНЬ 2-3 задания
ВОЗРАСТ РЕБЕНКА 5-6 лет
рейтинг
4.63
(8 оценок)

Эта рабочая тетрадь содержит 26 интересных заданий для развития мелкой моторики, последовательное выполнение которых будет способствовать развитию речи ребенка, поможет овладеть необходимыми бытовыми навыками и подготовиться к школе.

Выполнение заданий программы «Моторика для самых маленьких» в течение двух-трех недель поможет ребенку активизировать работу обоих полушарий головного мозга, уменьшить эмоциональное напряжение, будет способствовать развитию координации движений, силы и ловкости рук. ..

Выполняя задания этой программы, дети смогут развивать познавательный интерес и умственные способности, улучшать не только двигательные возможности, а и  психические и речевые навыки. Развитие мелкой моторики является важным показателем того, что ребенок умеет логически мыслить, у него достаточно развиты память, внимание и связная речь.

Помните, что главными принципами успешного выполнения программы являются регулярность и последовательность. Все задания посильны для выполнения и подаются от простого к сложному (с умеренным уровнем сложности), что позволяет легко выполнять 2-3 задания каждый день.

Начать работу с программой можно в любое время, в удобном для ребенка темпе, начиная с первого задания. Пусть ребенок не спешит выполнять все задания сразу. Помните, что ребенка не стоит перегружать.

После выполнения программы вы можете наградить ребенка специальным дипломом, который станет наградой за усердное и правильное выполнение заданий, а также будет подтверждать развитие ребенком столь необходимых для дальнейшего обучения поведенческих навыков, как исполнительность, аккуратность и самодисциплина.

Программа составлена с соблюдением принципа преемственности (от простого к сложному), а задания структурированы таким образом, чтобы помочь ребенку развивать мелкую моторику рук. Стоит помнить, что уровень развития мелкой моторики является одним из показателей готовности ребенка к обучению в школе.