Определяем последовательность: самое высокое – самое низкое
Это задание поможет ребенку развить навыки сравнения и упорядочения существ по росту (длине). Ребенку предлагается рассмотреть рисунки (мышь, жираф, еж, заяц, улитка, обезьяна, бегемот) и упорядочить изображенных существ по росту (длине) от самого высокого (длинного) до самого низкого (короткого), учитывая то, как они выглядят в реальной жизни (самый высокий – жираф, самая низкая – улитка). Ребенку нужно будет проставить возле рисунков номера (от 1 до 7). Выполняя задание, ребенок будет развивать логическое мышление, закрепит знания о цифрах и числах от 1 до 7.
Рейтинг | |
Загрузок | 952 |
Понравилось задание — оставьте отзыв
Гость