Живое – неживое: изучаем природу
Это задание направлено на развитие естественнонаучной компетентности младших школьников. Выполняя задание, ребенок будет учиться различать объекты живой и неживой природы. Ребенку предлагается выбрать из списка слов названия объектов живой природы и обозначить их. С тремя неотмеченными словами ребенку нужно составить и написать предложение. Учителя/родные могут обсудить с ребенком основные признаки живой природы (рост, развитие, питание, дыхание, размножение, отмирание). Задание будет способствовать развитию мышления, формированию естественнонаучного понятия «объект живой/неживой природы».
Рейтинг | |
Загрузок | 6104 |
Страниц | 1 |
Как это работает?
-
Для ребенка: откройте онлайн-тест на этом устройстве или скопируйте ссылку и передайте ребенку для выполнения теста. После прохождения, результаты будут отображены в вашем профили, раздел «Мои дети».
-
Для класса: скопируйте ссылку на тест для вашего класса и отправляйте учащимся. Перед выполнением задания каждому ребенку будет предложено вписать имя и фамилию. Это имя появится в списке соответствующего теста в вашем профиле, в разделе «Мои классы».
премиум доступ закончился!
Вы исчерпали лимит бесплатной загрузки. Для загрузки получите безлимитный доступ.
узнать больше