Развитие ребенка Практические задания Живое – неживое: изучаем природу

Живое – неживое: изучаем природу

Это задание направлено на развитие естественнонаучной компетентности младших школьников. Выполняя задание, ребенок будет учиться различать объекты живой и неживой природы. Ребенку предлагается выбрать из списка слов названия объектов живой природы и обозначить их. С тремя неотмеченными словами ребенку нужно составить и написать предложение. Учителя/родные могут обсудить с ребенком основные признаки живой природы (рост, развитие, питание, дыхание, размножение, отмирание). Задание будет способствовать развитию мышления, формированию естественнонаучного понятия «объект живой/неживой природы».

ЗАГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНО

Только для зарегистрированных пользователей.


Оцените публикацию
Рейтинг статьи: 5 из 5 на основе 4 оценок.

Развитие ребенка
24.06.2019

Генераторы практических заданий
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментарования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев


Чтобы получать все публикации
от сайта «Развитие ребенка»
в Facebook — нажмите «Нравится»

Розвиток дитини

Спасибо,
не показывайте это мне!

Поздравляем, Вы подписаны! Получите письмо и активируйте рассылку