Ищем и рисуем метаграммы № 4 (русский язык)
Это задание поможет развить лингвистический интеллект ребенка, навыки чтения и письма на русском языке. Ребенку предлагается прочитать текст, содержащий метаграммы (пары слов, отличающиеся одной буквой). Сначала нужно вписать в слова пропущенные буквы в соответствии с содержанием, а потом выписать четыре пары слов-метаграмм по данному образцу. В тексте спрятаны такие пары слов: бочка – кочка, норка – горка, лейка – шейка, грядка – прядка, бой – рой. Внизу страницы ребенок должен нарисовать одну из этих пар слов. Задание будет способствовать развитию сообразительности, воображения, навыков понимания текстов и рисования.
Рейтинг | |
Загрузок | 31 |
Понравилось задание — оставьте отзыв
Гость