Интересная вода: рассуждаем логически

Это задание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности, представления о состояниях и свойствах воды. Ученикам и ученицам предлагается рассмотреть цепь преобразования воды и написать над стрелками, что нужно сделать (нагреть, охладить), чтобы последовательность была правильной. Также детям нужно подумать, что будет, если в стакан воды добавить и размешать сахар, соль, краситель; написать, почему воду называют растворителем, а также обвести то, что в воде не растворяется. Выполняя задание, дети будут развивать логику и аналитическое мышление.

ЗАГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНО

Только для зарегистрированных пользователей.


Оцените публикацию
Рейтинг статьи: 4.4 из 5 на основе 7 оценок.

Развитие ребенка
30.03.2020

Генераторы практических заданий
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментарования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев


Поздравляем, Вы подписаны! Получите письмо и активируйте рассылку