Плоскостные фигуры
КОЛИЧЕСТВО ЗАДАНИЙ | 20 |
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ | 7-10 |
РЕКОМЕНДОВАНО В ДЕНЬ | 2-3 задания |
ВОЗРАСТ РЕБЕНКА | 6-7 лет |
рейтинг |
Рабочая тетрадь «Геометрические плоскостные фигуры» содержит 20 заданий. выполнение которых поможет ребенку углубить знания о существенных признаках плоскостных фигур (треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, круг), а также будет формировать умение распознавать эти геометрические фигуры среди объектов окружающего мира.
Изучение геометрических фигур в начальной школе носит пропедевтический характер и направлено на формирование отдельных геометрических компетенций: умений называть, классифицировать и строить геометрические фигуры, пользоваться чертежными инструментами. ..
В этой рабочей тетради представлены задания разного уровня сложности (от простых к более сложным), которые помогут познакомить ребенка с геометрическими фигурами и будут учить распознавать и называть геометрические фигуры различных форм, создавать рисунки из геометрических фигур.
В заданиях рабочей тетради ребенку предлагается раскрашивать геометрические фигуры в разные цвета, что будет способствовать восприятию и запоминанию фигур. Описывая фигуры, ребенок будет изучать их существенные признаки, учиться группировать геометрические фигуры. Также, выполняя задания тетради, ребенок будет развивать умение сопоставлять предметы окружающего мира той или иной геометрической формы с изображением геометрических фигур, будет готовить руку к письму, рисуя по образцу.
Начинать работу над тетрадью можно в любое время, учитывая уровень знаний и интереса, темп обучения ребенка. Выполняя 2-3 задания ежедневно, ребенок в интересной форме сможет закрепить названия геометрических фигур, будет учиться считать в пределах 10, развивать внимание и пространственное мышление.
Если ребенок очень легко выполняет задания, количество заданий в день можно увеличить, а после их выполнения перейти к рабочей тетради «Геометрические объемные фигуры».
Задания должны выполняться с соблюдением режима работы школьника, без принуждения и перегрузки ребенка. Взрослым следует создать творческую атмосферу, пытаться органично сочетать приобретенные ребенком геометрические компетенции с практикой, по возможности задействуя не только его зрительную, а и тактильную память.
После завершения программы вы можете вручить ребенку специальный диплом, который станет наградой за усердное и умелое выполнение заданий и будет подтверждать развитие у ребенка столь необходимых для дальнейшего обучения поведенческих навыков, как исполнительность, аккуратность и самодисциплина.
Программа составлена в соответствии с действующими образовательными программами, с соблюдением принципа преемственности (от простого к сложному), а задания структурированы таким образом, чтобы помочь ребенку получить знания о плоскостных геометрических фигурах.