Изучаем категории «живое» и «неживое» №2
Это задание создано для того, чтобы ознакомить ребенка с понятиями «живое» и «неживое», наглядно проиллюстрировать их и научить сортировать соответствующие изображения. В задании дано шесть рисунков, ребенок должен вырезать их по пунктирным линям и разложить по категориям «живое» (муравей, воробей, гриб) и «неживое» (барабан, гантель, корзина), а затем приклеить и раскрасить. Выполняя задание, ребенок будет развивать логическое и абстрактное мышление, учиться рассуждать и делать обоснованные выводы, а также развивать мелкую моторику.
Рейтинг | |
Загрузок | 863 |
Страниц | 1 |
Как это работает?
-
Для ребенка: откройте онлайн-тест на этом устройстве или скопируйте ссылку и передайте ребенку для выполнения теста. После прохождения, результаты будут отображены в вашем профили, раздел «Мои дети».
-
Для класса: скопируйте ссылку на тест для вашего класса и отправляйте учащимся. Перед выполнением задания каждому ребенку будет предложено вписать имя и фамилию. Это имя появится в списке соответствующего теста в вашем профиле, в разделе «Мои классы».
премиум доступ закончился!
Вы исчерпали лимит бесплатной загрузки. Для загрузки получите безлимитный доступ.
узнать больше