Съедобные или несъедобные: оцениваем действия

Это задание направлено на развитие естественнонаучной компетентности младших школьников. Выполняя задание, ребенок вспомнит названия съедобных и ядовитых грибов, будет учиться соблюдать меры предосторожности при сборе и употреблении грибов. Учащимся предлагается прочитать описание ситуации и обозначить, кто из персонажей поступил правильно, а также устно дать советы тем, кто своими действиями мог подвергнуть себя опасности. Задание будет способствовать развитию мышления, формированию естественнонаучных понятий, развитию элементарных умений и навыков безопасного поведения в природе.

ЗАГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНО

Только для зарегистрированных пользователей.


Оцените публикацию
Рейтинг статьи: 5 из 5 на основе 2 оценок.

Развитие ребенка
03.05.2020

Генераторы практических заданий
Комментарии
Аватар
Осталось 2000 символов. «Правила» комментарования
Имя: Заполните, или авторизуйтесь
Код:
Код
Нет комментариев


Поздравляем, Вы подписаны! Получите письмо и активируйте рассылку