Учимся описывать ситуации - задания для 3 класса
(14)-
Я – режиссер: представляем фильмЗадание будет способствовать формированию речевой компетентности ребенка, умения выражать свои мысли, развитию связной речи, обогащению словарного запасаСКАЧАТЬ
-
Кошачьи мысли: описываем увиденноеКомплект будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Из мухи слона: развиваем речьЗадание будет способствовать развитию речевой компетентности детей, умения анализировать и подробно описывать собственное отношение к ситуацииСКАЧАТЬ
-
-
Кошачьи мысли №1: описываем увиденноеЗадание будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Кошачьи мысли №10: описываем увиденноеЗадание будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Кошачьи мысли №2: описываем увиденноеЗадание будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Кошачьи мысли №5: описываем увиденноеЗадание будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Кошачьи мысли №4: описываем увиденноеЗадание будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Кошачьи мысли №7: описываем увиденноеЗадание будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Кошачьи мысли №3: описываем увиденноеЗадание будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Кошачьи мысли №6: описываем увиденноеЗадание будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Кошачьи мысли №8: описываем увиденноеЗадание будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Кошачьи мысли №9: описываем увиденноеЗадание будет способствовать развитию творческих способностей, формированию речевой компетентности ребенкаСКАЧАТЬ