Готовимся к школе: развитие общих компетенций
(1443)-
Скопируй фигуры №1: на 6 точекЗадание поможет ребенку развивать зрительно-моторную координацию, пространственное мышление и мелкую моторику, произвольное внимание и зрительную память.СКАЧАТЬ
-
Числовой лабиринт №1: цифры от 1 до 10Задание для детей, которое станет хорошей основой для дальнейшего обучения счету, цифры и числа от одного до десятиСКАЧАТЬ
-
Развиваем моторику и координацию № 1Задание поможет развивать графомоторные навыки, мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, что является основой освоения навыков письма.СКАЧАТЬ
-
Учимся определять время по часамЗадание поможет ребенку научиться определять время по аналоговым часам, в частности запомнить, сколько минут показывает различное расположение минутной стрелкиСКАЧАТЬ
-
Пишем буквы украинского алфавитаЗадание, которое поможет ребенку научиться писать печатные буквы украинского алфавита, развить мелкую моторику, потренировать внимание и зрительную память.СКАЧАТЬ
-
Тренируем память №1Практическое задание для развития зрительной памяти ребенка и улучшения его интеллектуальных способностейСКАЧАТЬ
-
Рисуем по клеточкам: парусникОтличная возможность совместить развитие пространственной ориентации, внимания, моторики и координации ребенкаСКАЧАТЬ
-
Обучающая раскраска: цифра 1Задание, которое поможет ребенку научиться писать цифру 1, потренировать мелкую моторику и вниманиеСКАЧАТЬ
-
Учимся писать печатную цифру 1Задание, с помощью которого ребенок научится писать цифру 1, а также потренирует внимание и мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Определяем время: задание №1Задание, которое поможет ребенку с легкостью определять время, как на цифровых, так и на аналоговых часахСКАЧАТЬ
-
Изучаем четыре времени суток (мальчик)Задание, которое поможет ребенку выучить такие понятия, как утро, день, вечер, ночь, потренировав при этом внимание и мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Числовой лабиринт №2: цифры от 1 до 10Задание для детей, которое станет хорошей основой для дальнейшего обучения счету, цифры и числа от одного до десятиСКАЧАТЬ
-
Графомоторные навыки: животные №1Выполнение задания поможет ребенку осваивать и тренировать графомоторные навыки, улучшать зрительно-двигательную координацию и развивать различные функции внимания.СКАЧАТЬ
-
Изучаем различные погодные явленияЗадание, которое позволит познакомить ребенка с шестью погодными явлениями и потренировать его воображение и ассоциативное мышлениеСКАЧАТЬ
-
Дорисуй недостающие части рисунка № 1Задание, которое поможет развитию логического мышления, умения делать умозаключения, развитию воображения, внимания и моторикиСКАЧАТЬ
-
Изучаем симметрию: № 1Задание, которое познакомит ребенка с симметрией, поможет улучшить внимание, моторику и зрительно-моторную координациюСКАЧАТЬ
-
Соединяем половинки фруктов и ягод №1Задание поможет ребенку обогатить знания о фруктах, будет способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики и зрительно-моторной координации.СКАЧАТЬ
-
«Дни недели»: располагаем по порядкуЗадание поможет ребенку повторить названия дней недели и их правильный порядок, будет развивать внимание, мелкую моторику и зрительную памятьСКАЧАТЬ
-
Мое время: учимся планироватьЗадание поможет формированию личности ребенка, развитию навыков планирования времениСКАЧАТЬ
-
Изучаем буквы и гласные звуки (украинский язык)Задание, которое поможет ребенку изучить гласные звуки украинского языка и соответствующие буквыСКАЧАТЬ
-
Сортируем по категориям «зима» и «лето»Задание поможет ребенку потренировать мышление, выполнение умственных операций и получить навыки сортировки по категориям «зима» и «лето»СКАЧАТЬ
-
Зимняя симметрия: дорисуй снежинкиЗадание, которое поможет ребенку понять принцип симметрии, развить внимание, зрительно-моторную координацию, пространственное восприятие и усидчивостьСКАЧАТЬ
-
Найди все цифры от «1» до «9»Задание, которое поможет ребенку выучить цифры от «1» до «9», будет развивать внимание, моторику и зрительно-моторную координациюСКАЧАТЬ
-
Вырежи и наклей: мыслим логическиЗадание направлено на развитие мелкой моторики, логического мышления, умения сопоставлять объекты, определять и дополнять элементы, которых не хватает.СКАЧАТЬ