Логика для 4 лет – Классификация предметов
(29)-
Суп и компот: выбираем продуктыЗадание будет способствовать развитию логического мышления ребенкаСКАЧАТЬ
-
Съедобное, несъедобное. Анализируем объекты окружающего мира.Задание будет способствовать развитию предметно-практической компетентности ребёнкаСКАЧАТЬ
-
Сортируем на «холодное» и «горячее»Задание поможет ребенку потренировать логическое мышление и внимание, сортируя предложенные изображения по категориям «холодное» и «горячее»СКАЧАТЬ
-
Зверь, птица, небылица: кто живет в лесу?Задание будет способствовать развитию логического мышления ребенкаСКАЧАТЬ
-
Веселая сортировка: дикие и домашние животныеЗадание, которое поможет научить ребенка сортировке и категоризации, а также расширит его кругозорСКАЧАТЬ
-
Животные. Кто где расположен?Задание будет способствовать развитию пространственного воображения ребенка, внимания, мелкой моторикиСКАЧАТЬ
-
Найди предмет (анализ и категоризация)Задание-раскраска, которое поможет развить аналитическое мышление ребенка и навыки категоризации, увеличить словарный запасСКАЧАТЬ
-
Веселая сортировка для детейКомплект заданий, который поможет научить ребенка сортировке и категоризации, а также расширит его кругозорСКАЧАТЬ
-
Веселая сортировка: времена годаЗадание, которое поможет научить ребенка сортировке и категоризации, а также расширит его кругозорСКАЧАТЬ
-
Отгадай и раскрась: мыслим логическиЗадание будет способствовать развитию аналитического и логического мышленияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое»Комплект заданий, который поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
На ферме: анализируем и мыслим логическиЗадание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности и логического мышленияСКАЧАТЬ
-
Веселая сортировка: вода и сушаЗадание, которое поможет научить ребенка сортировке и категоризации, а также расширит его кругозорСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №1Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Веселая сортировка: быстрые и медленныеЗадание, которое поможет научить ребенка сортировке и категоризации, а также расширит его кругозорСКАЧАТЬ
-
Веселая сортировка: высокие и низкиеЗадание, которое поможет научить ребенка сортировке и категоризации, а также расширит его кругозорСКАЧАТЬ
-
Подумай и раскрась: мыслим логическиЗадание будет способствовать развитию логики, графических навыковСКАЧАТЬ
-
Учимся различать плоды леса и садаЗадание будет способствовать воспитанию ценностного отношения ребенка к окружающей природной средеСКАЧАТЬ
-
Сортируем предметы по месту примененияЗадание будет способствовать развитию логического и аналитического мышления, формированию представления о назначении различных предметовСКАЧАТЬ
-
Из таблицы в таблицу: тренируем вниманиеЗадание, которое научит ребенка ориентироваться в таблице и будет способствовать развитию логики и внимания, мелкой моторикиСКАЧАТЬ
-
Холодное или горячее? Анализируем объекты окружающего мира.Задание будет способствовать развитию предметно-практической компетентности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Выбираем предметы, принадлежащие к множествуЗадание будет способствовать развитию логического и аналитического мышления, умения устанавливать взаимосвязи между предметамиСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №3Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №2Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ