Математика для 5 лет – Фигуры и геометрия
(176)-
Скопируй фигуры №1: на 6 точекЗадание поможет ребенку развивать зрительно-моторную координацию, пространственное мышление и мелкую моторику, произвольное внимание и зрительную память.СКАЧАТЬ
-
Раскрашиваем геометрические фигурыЗадание научит ребенка различать геометрические фигуры, поможет повторить их названия и потренировать внимание и моторикуСКАЧАТЬ
-
Рисуем геометрические фигурыЗадание поможет ребенку изучать базовые геометрические фигуры, тренировать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию.СКАЧАТЬ
-
Считаем геометрические фигуры №1Задание способствует развитию умения считать и закреплению знаний ребенка о геометрических фигурах.СКАЧАТЬ
-
Добавь недостающую часть к треугольникуЗадание для тренировки аналитического и логического мышления ребенка в сочетании с тренировкой вниманияСКАЧАТЬ
-
Нарисуй фигуры по точкамЗадание будет способствовать изучению геометрических фигур, их характерных признаков, развитию координации мелких движений и пространственного восприятия.СКАЧАТЬ
-
Веселые кубики №1Выполняя задание, ребенок будет развивать пространственное мышление, произвольное внимание, навыки последовательного счета и зрительную память.СКАЧАТЬ
-
Скопируй фигуры №2: на 6 точекЗадание, которое поможет ребенку развить пространственное мышление, зрительно-моторную координацию, мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Цветная Пасха: интересная геометрияЗадание будет способствовать формированию умения работать с геометрическим материалом, развитию умения логически мыслитьСКАЧАТЬ
-
«Пара без пары» № 1: тренируем вниманиеЗадание будет способствовать развитию внимания, зрительной памяти, мелкой моторики и зрительно-моторной координации, а также целеустремленности и усидчивости.СКАЧАТЬ
-
Лабиринт «Геометрические фигуры»: кругЗадание поможет ребенку учиться отличать круг как геометрическую фигуру, развивать внимание, пространственное мышление, мелкую моторику, тренировать зрительную и мышечную память.СКАЧАТЬ
-
Скопируй фигуры: тренируем зрительно-моторную координациюКомплект заданий, которые помогут ребенку развить пространственное мышление, зрительно-моторную координацию, мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Тренируем пространственное воображениеЗадание будет способствовать развитию математического мышления, внимания и сообразительности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Квадрат или треугольникЗадание поможет ребенку выучить такие геометрические формы как квадрат и треугольник, развить логическое мышление, пространственное воображение, вниманиеСКАЧАТЬ
-
Лабиринт «Геометрические фигуры»: квадратЗадание поможет ребенку научиться различать такую геометрическую фигуру, как квадрат, тренируя при этом внимание, пространственное мышление и мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Головоломка «Ремонтируем часы»Задание будет способствовать развитию логического мышления, внимания и сообразительности ребенкаСКАЧАТЬ
-
Скопируй фигуры №3: на 8 точекЗадание, которое поможет ребенку развить пространственное мышление, зрительно-моторную координацию, мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Изучаем объемные фигуры: кубЗадание поможет ребенку научиться узнавать и выучить название такой объемной фигуры, как куб, находить эту форму в реальном миреСКАЧАТЬ
-
Круг, окружность, шар: объемные и плоские фигурыЗадание будет способствовать развитию умения различать плоские и объемные геометрические фигурыСКАЧАТЬ
-
Скопируй фигуры №5: на 10 точекЗадание, которое поможет ребенку развить пространственное мышление, зрительно-моторную координацию, мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Добавь недостающую частьЗадание для тренировки аналитического и логического мышления ребенка в сочетании с тренировкой вниманияСКАЧАТЬ
-
Сколько сторон у фигуры?Задание для закрепления знаний о геометрических фигурах. В задании ребенку предлагается посчитать количество сторон у геометрических фигурСКАЧАТЬ
-
Изучаем геометрические фигурыКомплект заданий, который способствует развитию пространственного воображения, творческого мышления, учит распознавать геометрические фигурыСКАЧАТЬ
-
Рисуем фигуры, не отрывая рукиЗадание поможет развивать математическую компетентность ребенка, пространственное мышление, мелкую моторику, сообразительность, познавательную активность.СКАЧАТЬ