Развитие внимания у дошкольников
(589)-
Скопируй фигуры №1: на 6 точекЗадание поможет ребенку развивать зрительно-моторную координацию, пространственное мышление и мелкую моторику, произвольное внимание и зрительную память.СКАЧАТЬ
-
Обучающая раскраска «В поисках цифр»Задание-раскраска, которая поможет ребенку выучить цифры от 0 до 9-ти, задействовав произвольное внимание, зрительную и мышечную памятьСКАЧАТЬ
-
Считаем слоги в названиях рисунковЗадание поможет ребенку развивать речевую компетентность, внимание, сообразительностьСКАЧАТЬ
-
Изучаем карту и символы УкраиныЗадание будет способствовать развитию гражданской компетентности ребенка, логики, воображения и фантазииСКАЧАТЬ
-
Математические пазлы: добавляем в пределах 10Задание будет способствовать развитию математического мышления, внимания и сообразительности ребёнкаСКАЧАТЬ
-
Дорисуй недостающие части рисунка № 1Задание, которое поможет развитию логического мышления, умения делать умозаключения, развитию воображения, внимания и моторикиСКАЧАТЬ
-
Раскраска «Первые буквы»Задание поможет ребенку осознать взаимосвязи между звуками и буквами, потренировать зрительное и слуховое восприятие, а также мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Соединяем половинки фруктов и ягод №1Задание поможет ребенку обогатить знания о фруктах, будет способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики и зрительно-моторной координации.СКАЧАТЬ
-
Тропинка с гласными звуками (№1)Задание поможет ребенку развивать речевую культуру, внимание, сообразительностьСКАЧАТЬ
-
Неугомонные человечки: тренируем вниманиеЗадание, поможет ребенку потренировать навыки сравнения, развить произвольное внимание и мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Веселые кубики №1Выполняя задание, ребенок будет развивать пространственное мышление, произвольное внимание, навыки последовательного счета и зрительную память.СКАЧАТЬ
-
Скопируй фигуры №2: на 6 точекЗадание, которое поможет ребенку развить пространственное мышление, зрительно-моторную координацию, мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Изучаем буквы по формам №1: «А», «Б», «В» (украинский алфавит)Задание поможет ребенку изучить буквы «А», «Б», «В» украинского алфавита, тренируя при этом произвольное внимание, зрительное восприятие, навыки письмаСКАЧАТЬ
-
«Пара без пары» № 1: тренируем вниманиеЗадание будет способствовать развитию внимания, зрительной памяти, мелкой моторики и зрительно-моторной координации, а также целеустремленности и усидчивости.СКАЧАТЬ
-
У кого больше №1 (счет до 7)Задание поможет ребенку научиться считать от 1 до 7, развить навыки сравнения и наблюдательностьСКАЧАТЬ
-
Лабиринт «Геометрические фигуры»: кругЗадание поможет ребенку учиться отличать круг как геометрическую фигуру, развивать внимание, пространственное мышление, мелкую моторику, тренировать зрительную и мышечную память.СКАЧАТЬ
-
Внимательный пастух. Считаем и сравниваем.Задание будет способствовать развитию математической компетентности ребёнка, внимания, сообразительностиСКАЧАТЬ
-
Цветная Пасха: интересная геометрияЗадание будет способствовать формированию умения работать с геометрическим материалом, развитию умения логически мыслитьСКАЧАТЬ
-
Скопируй фигуры: тренируем зрительно-моторную координациюКомплект заданий, которые помогут ребенку развить пространственное мышление, зрительно-моторную координацию, мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Определяем признаки здоровьяЗадание будет способствовать формированию здоровьязберегающей компетентности ребёнкаСКАЧАТЬ
-
Лабиринт «Геометрические фигуры»: квадратЗадание поможет ребенку научиться различать такую геометрическую фигуру, как квадрат, тренируя при этом внимание, пространственное мышление и мелкую моторикуСКАЧАТЬ
-
Учим фразеологизмы: сравнения в рисункахЗадание будет способствовать развитию языковой компетентности ребенка, обогащению словарного запасаСКАЧАТЬ
-
Рисуем по украинскому алфавиту № 1Задание № 1 поможет совместить изучение украинского алфавита с рисованием и раскрашиванием, тренируя мелкую моторику, память, внимание и творческое мышлениеСКАЧАТЬ
-
Скопируй фигуры №3: на 8 точекЗадание, которое поможет ребенку развить пространственное мышление, зрительно-моторную координацию, мелкую моторикуСКАЧАТЬ