Практические задания
(24)-
Найди лишнее слово №1: существительныеЗадание поможет ребенку научиться отличать предметы по существенным признакам, развить аналитическое мышление и обогатить словарный запасСКАЧАТЬ
-
Суп и компот: выбираем продуктыЗадание будет способствовать развитию логического мышления ребенкаСКАЧАТЬ
-
Съедобное, несъедобное. Анализируем объекты окружающего мира.Задание будет способствовать развитию предметно-практической компетентности ребёнкаСКАЧАТЬ
-
Сортируем на «холодное» и «горячее»Задание поможет ребенку потренировать логическое мышление и внимание, сортируя предложенные изображения по категориям «холодное» и «горячее»СКАЧАТЬ
-
Зверь, птица, небылица: кто живет в лесу?Задание будет способствовать развитию логического мышления ребенкаСКАЧАТЬ
-
Учимся подбирать глаголы-антонимыЗадание будет способствовать формированию речевой компетентности детей, углублению знаний об антонимахСКАЧАТЬ
-
Найди предмет (анализ и категоризация)Задание-раскраска, которое поможет развить аналитическое мышление ребенка и навыки категоризации, увеличить словарный запасСКАЧАТЬ
-
Отгадай и раскрась: мыслим логическиЗадание будет способствовать развитию аналитического и логического мышленияСКАЧАТЬ
-
Материалы предметов: распределяем словаЗадание будет способствовать развитию познавательной активности ребенка, обогащению словарного запасаСКАЧАТЬ
-
Прошлое и современность: обогащаем словарный запасЗадание будет способствовать развитию речевой компетентности младших школьниковСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №1Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Распределяем рисунки по категориям № 1Задание поможет ребенку развить логическое мышление, научиться распределять предметы по категориямСКАЧАТЬ
-
Сортируем предметы по месту примененияЗадание будет способствовать развитию логического и аналитического мышления, формированию представления о назначении различных предметовСКАЧАТЬ
-
Выбираем предметы, принадлежащие к множествуЗадание будет способствовать развитию логического и аналитического мышления, умения устанавливать взаимосвязи между предметамиСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №3Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №2Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №4Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №5Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №7Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №6Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Распределяем рисунки по категориям № 2Задание поможет ребенку развить логическое мышление, научиться распределять предметы по категориямСКАЧАТЬ
-
Распределяем рисунки по категориям № 4Задание поможет ребенку развить логическое мышление, научиться распределять предметы по категориямСКАЧАТЬ
-
Распределяем рисунки по категориям № 5Задание поможет ребенку развить логическое мышление, научиться распределять предметы по категориямСКАЧАТЬ
-
Распределяем рисунки по категориям № 3Задание поможет ребенку развить логическое мышление, научиться распределять предметы по категориямСКАЧАТЬ