Практические задания
(9)-
Живое – неживое: изучаем природуЗадание будет способствовать развитию естественнонаучной компетентности младших школьниковСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №1Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №3Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №2Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №4Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №5Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №7Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №6Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ
-
Изучаем категории «живое» и «неживое» №8Задание, которое поможет ребенку понять и изучить категории «живое» и «неживое», а также научиться сортировать изображенияСКАЧАТЬ