Окружающий мир
(1582)-
Определяем группы продуктов питанияЗадание будет способствовать развитию социальной и здоровьесберегающей компетентностей учеников и ученицСКАЧАТЬ
-
Вернисаж первоцветов: учимся составлять описаниеЗадание будет способствовать формированию умения составлять краткое описаниеСКАЧАТЬ
-
Куда ведут следы: направление движенияЗадание будет способствовать закреплению знаний о пространственных отношенияхСКАЧАТЬ
-
Узнаем больше об обществеЗадание будет способствовать формированию социальной и гражданской компетентностей ребенкаСКАЧАТЬ
-
Рассказываем о любимом напиткеЗадание будет способствовать формированию здоровьесберегающей компетентности, развитию умения рассказывать о своих предпочтенияхСКАЧАТЬ
-
Учимся защищаться от буллингаЗадание будет способствовать формированию социальной и гражданской компетентностей ребенка, развитию навыков ответственного и безопасного поведенияСКАЧАТЬ
-
Определяем названия рек УкраиныЗадание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности, обогащению знаний о водоемахСКАЧАТЬ
-
Читаю план местности: дневник путешественникаЗадание будет способствовать формированию элементарных умений, касающихся работы с планом местностиСКАЧАТЬ
-
Определяем названия дней неделиЗадание будет способствовать развитию внимания, памяти и умения ориентироваться во времениСКАЧАТЬ
-
Определяем органы чувствЗадание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности детей, углублению знаний об органах чувствСКАЧАТЬ
-
Сортируем предметы по месту примененияЗадание будет способствовать развитию логического и аналитического мышления, формированию представления о назначении различных предметовСКАЧАТЬ
-
Как пройти к музею: ориентируемся на местностиЗадание будет способствовать развитию пространственного мышленияСКАЧАТЬ
-
-
Определяем порядок месяцев годаЗадание будет способствовать развитию умения ориентироваться по календарю, решать логические задачиСКАЧАТЬ
-
Составляем инструкции приготовления блюдЗадание будет способствовать развитию умения структурировать информацию и составлять инструкцииСКАЧАТЬ
-
Заполняем инфокарточки о животныхЗадание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности, углублению представлений о животныхСКАЧАТЬ
-
Мои волосы: описываем внешностьЗадание будет способствовать формированию социальной компетентности ребенка, представлений об индивидуальных особенностяхСКАЧАТЬ
-
Сортируем транспорт в зависимости от среды движенияЗадание будет способствовать формированию представления о различных видах транспорта и их назначенииСКАЧАТЬ
-
Изучаем экосистемы водоемов и природных зонКомплект заданий, способствующих формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ
-
Экосистемы: жизнь рек и озерЗадание будет способствовать формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ
-
Экосистемы: жизнь морей и океановЗадание будет способствовать формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ
-
Экосистемы: жизнь смешанных лесовЗадание будет способствовать формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ
-
Экосистемы: жизнь степейЗадание будет способствовать формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ
-
Экосистемы: жизнь саваннЗадание будет способствовать формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ