Окружающий мир
(1627)-
Определяем группы продуктов питанияЗадание будет способствовать развитию социальной и здоровьесберегающей компетентностей учеников и ученицСКАЧАТЬ -
Вернисаж первоцветов: учимся составлять описаниеЗадание будет способствовать формированию умения составлять краткое описаниеСКАЧАТЬ -
Куда ведут следы: направление движенияЗадание будет способствовать закреплению знаний о пространственных отношенияхСКАЧАТЬ -
Узнаем больше об обществеЗадание будет способствовать формированию социальной и гражданской компетентностей ребенкаСКАЧАТЬ -
Рассказываем о любимом напиткеЗадание будет способствовать формированию здоровьесберегающей компетентности, развитию умения рассказывать о своих предпочтенияхСКАЧАТЬ -
Учимся защищаться от буллингаЗадание будет способствовать формированию социальной и гражданской компетентностей ребенка, развитию навыков ответственного и безопасного поведенияСКАЧАТЬ -
Определяем названия рек УкраиныЗадание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности, обогащению знаний о водоемахСКАЧАТЬ -
Читаю план местности: дневник путешественникаЗадание будет способствовать формированию элементарных умений, касающихся работы с планом местностиСКАЧАТЬ -
Определяем названия дней неделиЗадание будет способствовать развитию внимания, памяти и умения ориентироваться во времениСКАЧАТЬ -
Определяем органы чувствЗадание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности детей, углублению знаний об органах чувствСКАЧАТЬ -
Сортируем предметы по месту примененияЗадание будет способствовать развитию логического и аналитического мышления, формированию представления о назначении различных предметовСКАЧАТЬ -
Как пройти к музею: ориентируемся на местностиЗадание будет способствовать развитию пространственного мышленияСКАЧАТЬ -
-
Определяем порядок месяцев годаЗадание будет способствовать развитию умения ориентироваться по календарю, решать логические задачиСКАЧАТЬ -
Составляем инструкции приготовления блюдЗадание будет способствовать развитию умения структурировать информацию и составлять инструкцииСКАЧАТЬ -
Заполняем инфокарточки о животныхЗадание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности, углублению представлений о животныхСКАЧАТЬ -
Мои волосы: описываем внешностьЗадание будет способствовать формированию социальной компетентности ребенка, представлений об индивидуальных особенностяхСКАЧАТЬ -
Сортируем транспорт в зависимости от среды движенияЗадание будет способствовать формированию представления о различных видах транспорта и их назначенииСКАЧАТЬ -
Изучаем экосистемы водоемов и природных зонКомплект заданий, способствующих формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ -
Экосистемы: жизнь рек и озерЗадание будет способствовать формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ -
Экосистемы: жизнь морей и океановЗадание будет способствовать формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ -
Экосистемы: жизнь смешанных лесовЗадание будет способствовать формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ -
Экосистемы: жизнь степейЗадание будет способствовать формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ -
Экосистемы: жизнь саваннЗадание будет способствовать формированию компетентностей в области естественных наук, расширению знаний о разнообразии животных в природеСКАЧАТЬ