Практические задания
(11)-
Живое – неживое: изучаем природуЗадание будет способствовать развитию естественнонаучной компетентности младших школьниковСКАЧАТЬ
-
Определяем свойства объектов живой природыЗадание будет способствовать развитию естественнонаучной компетентности детейСКАЧАТЬ
-
Изучаем потребности живой природыЗадание будет способствовать развитию естественнонаучной компетентности младших школьниковСКАЧАТЬ
-
Живая и неживая природа: заполняем таблицуЗадание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности детей младшего школьного возрастаСКАЧАТЬ
-
Определяем потребности живых организмовЗадание будет способствовать формированию естественнонаучной компетентности ребенка, углублению знаний о потребностях живой природыСКАЧАТЬ
-
Диаграмма Кэрролла: живое/неживое, твердое/не твердоеЗадание поможет ребенку развить логическое мышление, навыки анализа и упорядочивания данныхСКАЧАТЬ
-
Диаграмма Кэрролла: живое/неживое, теплое/не теплоеЗадание поможет ребенку развить логическое мышление, навыки анализа и упорядочивания данныхСКАЧАТЬ
-
Диаграмма Кэрролла: природа/рукотворный мир, съедобное/не съедобноеЗадание поможет ребенку развить логическое мышление, навыки анализа и упорядочивания данныхСКАЧАТЬ
-
Диаграмма Кэрролла: живое/неживое, колючее/не колючееЗадание поможет ребенку развить логическое мышление, навыки анализа и упорядочивания данныхСКАЧАТЬ
-
Диаграмма Кэрролла: живое/неживое, быстрое/не быстроеЗадание поможет ребенку развить логическое мышление, навыки анализа и упорядочивания данныхСКАЧАТЬ
-
Диаграмма Кэрролла: природа/рукотворный мир, движется/не движетсяЗадание поможет ребенку развить логическое мышление, навыки анализа и упорядочивания данныхСКАЧАТЬ